вверх  обратно

Олег Юшкин: "Новый логотип - это большая честь для нас, но, в то же время, и большая ответственность"

15.08.2019

В Одесском туристическом центре прошла презентация нового имиджа БК "Одесса".

В новый сезон украинской Суперлиги команда входит с новым официальным логотипом. Он был разработан совместно с Ассоциацией туризма Одессы и ее президентом Иваном Липтугой, который отметил важность правильного брендинга в таком городе, как Одесса.

"В бренд Одессы входят такие элементы, как любовь, история, море, сила и якорь. Так родился символ "Якорь-сердце". Он открыт для использования, благодаря чему получил такое массовое распространение и признание", - отметил Иван Липтуга. Теперь "Якорь-сердце" будет украшать форму одесских баскетболистов, что, несомненно, добавит нашей команде позитивных эмоций в каждом матче.

Президент БК "Одесса" Сергей Тымусяк, в свою очередь, поблагодарил друзей из Одесского туристического центра за содействие: "Хочу отметить помощь сотрудников Одесского туристического центра. С их непосредственным участием мы смогли провести ребрендинг нашей команды в стиле главного символа Одессы. Наш новый брендбук уже готов, и его элементы мы будем использовать в стартующем этой осенью сезоне".

Главный тренер БК "Одесса" Олег Юшкин подчеркнул, что новый логотип станет для команды дополнительной мотивацией: "То, что логотипом нашей команды стал "Якорь-сердце" - это большая честь для нас, но, в то же время, и большая ответственность. Теперь мы не просто группа единомышленников, пытающихся развивать в Одессе баскетбол. Теперь мы официально представляем Одессу на всеукраинской и международной арене".



Источник: bcdynamo.odessa.ua

Добавил: aks700
7

NEWSMAKER

  • 5286 грн.
  • 42 грн.
  • 7 грн.
  • 7 грн.
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.